Страница 2 из 6

Re: Лифт

Добавлено: 01 мар 2011, 14:34
NurzhanT
Может тогда проставки. В Алматы можно готовые купить из аллюминия. Или заказать в США, выше Padonkafff написал.

Re: Лифт

Добавлено: 01 мар 2011, 14:48
Думский
да если б проставки тут были - чтоб взял и купил.. а тащить с алматы - лень))
с америки - жаба душит
тут один товарищ продает АРБ наборчик от Прадо.. но я подозреваю что там уже не гражданский лифт.. а дюйма под два, если не больше.. для меня пока перебор

Re: Лифт

Добавлено: 02 мар 2011, 14:55
auf
Смотря из каких соображений делать лифт и под какую резину.

Самый бюджетный - под 33 тапки. Пару дюймов хватит. Лифт-комплект стоит в США баксов 200-300.

Если тапки большие ставить, то возникнет проблема - куда девать запаску. Потом калитку надо ставить или на багажник закидывать и т.д. Раз начнешь - потом не отановишься.

Кстати 4раннеры - искусственно занижены :) подталкивает нас тоёта к лифту...

Re: Лифт

Добавлено: 02 мар 2011, 16:11
Думский
вроде как 33 тапки уже подразумевают вырезание брызговиков и еще что то.. и под брюхо запаска уже не лезет.. по крайней мере резина типа М/Т.. А/Т может и получиться запихать
а 32 точна лезет.. с совсем некритичным лифтом в 1-1,5 дюйма и изменением выноса дисков на 15 мм

Re: Лифт

Добавлено: 02 мар 2011, 17:43
Джигит
а зачем 32-33 тапки ставить то???
meine mainung nah такие тапки надо ставить на машину которая только и делает что лазиет по говнам и эксплуатируется как экспедиционный автомобиль для выездов туда куда не доехали другие. А если машина повседневная, то я думаю ни лифт, ни большие тапки ни к чему.
Хорошей резины я думаю достаточно. А подымешь машину - в нее и залазить-слазить не удобно, ну и глупо смотрится машина если например в банк приехал.

Re: Лифт

Добавлено: 02 мар 2011, 18:05
t34
На бездорожье каждый дюйм важен, убеждался на опыте нередко.

Едешь скажем на 30й резине, а перед тобой такой же пепелац на 31й и цепляешь то, что он проехал спокойно.

А лифт в 2 дюйма - мало заметен со стороны.

Off topic:
Ну если в банк приехал на МТ 35й резине, весь в грязи, в телогрейке и валенках - то да, несколько смутить можно охранников :)

Re: Лифт

Добавлено: 02 мар 2011, 18:09
Джигит
а сколько раз в год суемся в бездор???
тогда уж иметь машину для грязи отдельно, для банка отдельно.
Но Раннер мне кажется не для 35 тапок... он и так смотрится очень уж хорошо.

Re: Лифт

Добавлено: 02 мар 2011, 18:27
t34
Оффтоп оформляется по указанному выше примеру тегом offtopic
Сообщения не относящееся к теме будут удаляться!

Re: Лифт

Добавлено: 02 мар 2011, 18:42
Думский
32 тапки в принципе всего на дюйм больше стоковых)) и на новую машину наверное и без лифта бы встали - пружины то не просевшие
и допустим тот же МТ БФГ или Купер СТТ от обычной все сезонки тож не особо то и отличается.. ламели больше и шашечки чуть реже.. зато за боковины можно не бояться (даже в городе можно порвать) и стекла не страшны
то бишь она как и сам 4раннер является компромисным решением (я бы даже сказал гармоничным))).. ИМХО конечно

Re: Лифт

Добавлено: 02 мар 2011, 20:49
NurzhanT
А если машина повседневная, то я думаю ни лифт, ни большие тапки ни к чему.
Хорошей резины я думаю достаточно. А подымешь машину - в нее и залазить-слазить не удобно, ну и глупо смотрится машина если например в банк приехал.
Согласен, если владелец каждые выходные посвящает выездам в говны и образ жизни тесно связан с подобными покатушками, то это имеент смысл. А для периодических вылазок на природу, даже в говны достаточно небольшого лифта и BFG AT стандартного размера.