Резина на повседневку

Ходовка.
Аватара пользователя
t34
Хозяин
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:46
Город: Алматы
Автомобиль: Toyota 4Runner 2005
Водительский стаж, лет: 16
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Резина на повседневку

Сообщение t34 » 10 мар 2011, 22:56

Чтобы долго по резине не искать, разделил на 2 отдельные темы - повседневка и бездорожье.
Toyota 4Runner - управляй мечтой повышенной проходимости!

mckoldun
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:07
Автомобиль: Toyota 4Runner 1993
Водительский стаж, лет: 10

Re: Резина на повседневку

Сообщение mckoldun » 18 мар 2011, 17:31

У меня Bridgestone Dueller M/T 265x75R16, всесезонка, повседневно используется. Иметь специальную шоссейную и резину для поездок по бездорожью слишком накладно. На асфальте гудит, конешно, но к этому привыкаешь. Зато на рыбалку или в лес - всегда пожалуйста. Чтобы влияла на расход - не заметил. 120 км\ч идет нормально (индекс S - до 180) :) Осторожнее надо быть с аквапланированием. Такой рисунок протектора часто можно встретить на подготовленных джипах, но всёж резина эта позиционирована для коммерческих авто. Надежная, один раз разбортировался на ходу - хоть бы что.
Насчёт зимы. Отъездил, кое-как... :? На льду, как корова. Вот на следующий сезон обязательно нужно зимнюю ставить, причём поуже, размерности 225 - 245 х 65-75 R15 - 16 (смотря какие диски куплю).

Аватара пользователя
t34
Хозяин
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:46
Город: Алматы
Автомобиль: Toyota 4Runner 2005
Водительский стаж, лет: 16
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Re: Резина на повседневку

Сообщение t34 » 19 мар 2011, 01:28

Большинство отзывов практически о любой резине класса M/T - как корова на льду.
Только вот описание не совсем понял - может она все же А/Т? А то M/T вроде как летние?

Image
Toyota 4Runner - управляй мечтой повышенной проходимости!

mckoldun
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:07
Автомобиль: Toyota 4Runner 1993
Водительский стаж, лет: 10

Re: Резина на повседневку

Сообщение mckoldun » 19 мар 2011, 09:42

В разных источниках мою резину называют и летней и всесезонной. На рыхлом или не слишком укатанном снегу она едет нормально. Именно она и изображена на картинке.
A/T и M/T - область применения шины, на сезонность не указывает. A/T - all terrain, универсальная M/T - mud terrain, грязевая. В принцыпе и та и другая универсальны, но последняя более внедорожная. Настоящие же шины для бездорожья совсем не пригодны для перемещений по шоссе, зубастые, не балансируются до приемлемых характеристик. Примеры есть у Simex, Interco, ProComp, Mikey Tompson. У них свои категории по применению, глина, болото, камни и т.д.

Хотелось бы узнать мнения по зимней резине на 4раннер. Я пока склоняюсь к более узкой, чем летняя.

Аватара пользователя
t34
Хозяин
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:46
Город: Алматы
Автомобиль: Toyota 4Runner 2005
Водительский стаж, лет: 16
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Re: Резина на повседневку

Сообщение t34 » 25 мар 2011, 22:09

Поддерживаю идею об установке более узкой резины на зиму, т.к. машина становится более управляемой. Я ездил одно время на очень широкой резине - как на лыжах. После 3х аварийных ситуаций (до аварии слава Богу не дошло!), сменил на стоковую по размерности.

Я как-то плохо себе представляю грязь зимой. И поэтому M/T - представляется мне именно летней резиной. Хотя про классы я знаю, так и есть...

Simex на мой взгляд резина для скалолазания :)
Toyota 4Runner - управляй мечтой повышенной проходимости!

Alan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 23:07
Автомобиль: Toyota 4Runner 2007
Водительский стаж, лет: 15

Re: Резина на повседневку

Сообщение Alan » 27 окт 2011, 22:09

У меня 265 65 17 резина стояла постави 275 65 17. визуально ни чего не поменялось, Что думаете есть ли принципиальная разница?

Аватара пользователя
Luca Toni
Прохожий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:04
Автомобиль: Toyota 4 Runner Limited 2005
Водительский стаж, лет: 14

Re: Резина на повседневку

Сообщение Luca Toni » 30 окт 2011, 11:44

Выпал первый снег...
Пора менять резину на зимнюю.
Долго штудировал и анализировал-какие шины брать. Хотелось Нокиан (есть ооочень положительный опыт эксплуатации), но цена уж больно приличная (Хакапелита Р в районе 53 000 за колесо :evil: ). Еще хвалят Мишлен Латитьюд, но цена, как на Нокиан. Сразу оговорюсь-смотрел только нешипованную.
Уже думал брать Нокиан ВРку, но на глаза попался Ханкук РВ 08.
В общем, путем сравнения цен в разных местах (от 40 000 до 45 000) остановился именно на Ханкуке.
Пока езжу 4 дня и впечатления только от "асфальтового" вождения. Резина, как и положено, мягкая и почти бесшумная (размер стандартный 265/65/17). Отбалансировалась нормально, без большого количества гирлянд. Останавливается и трогается без излишней пробуксовки. Но на трассе машину немного возит-мягкая. Смущают боковины-какой-то вид у них черезчур нежный. В общем на бордюры залазию пока аккуратно.
В дождь ведет себя достойно-раньше времени не всплывает. Думаю и в "каше" тоже будет все норм.
Пока пребываю в твердой уверенности, что цена/качество-на уровне. Но ждем снега...
П.С. "Китайцев" не смотрел вообще. Можно было и за 32 000 колесо взять. Но прошлую зиму ездил на "россиянах" и "китайцах"-составил себе мнение и о тех и о других-ну не дано им нормальную резину сделать... не в этой жизни.
От "корейца" тоже подвигов не ожидаю... В общем, продолжение следует...
Заказывали по Лексусу... купили по Тойоте...

Аватара пользователя
t34
Хозяин
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:46
Город: Алматы
Автомобиль: Toyota 4Runner 2005
Водительский стаж, лет: 16
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Re: Резина на повседневку

Сообщение t34 » 31 окт 2011, 00:13

Продолжение будет очень интересно, так как сам подыскиваю резину на зиму.

Нравится Nokian Hakkapeliitta 5 SUV по рисунку, для города думаю пойдет, т.к. в говны зимой стараюсь не лезть. Может катался кто на таких?
Toyota 4Runner - управляй мечтой повышенной проходимости!

Аватара пользователя
Luca Toni
Прохожий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:04
Автомобиль: Toyota 4 Runner Limited 2005
Водительский стаж, лет: 14

Re: Резина на повседневку

Сообщение Luca Toni » 31 окт 2011, 09:01

Эксплуатировал 5-ку, правда, на легковом авто. Ооочень достойная. Но мнение сложилось двоякое: с одной стороны, в снегопад по барабану, что под колесами. Едешь, как по асфальту. На льду тоже держит, выше всяческих похвал. С другой-на сухом асфальте так себе. Рано скользить начинает. Чувствуешь, когда перестает держать и, соответственно, манеру езды корректируешь.
В общем мнение такое: для Алматы слишком "навернутая"-у нас столько снега не выпадает! ;)
А вот на асфальте не фонтан... Да и шипы жалко.
Фины уклон больше в "снежную" сторону сделали, а нам надо 50*50 :)
Думаю у нас больше подходит нешипованная ВР-ка. Тем более и производитель позиционирует ее, как всесезонку. Такая тоже стояла на легковой-только положительные эмоции. Плюс износостойкость. 4 года ходит-только сейчас "устала".
Заказывали по Лексусу... купили по Тойоте...

Аватара пользователя
Luca Toni
Прохожий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:04
Автомобиль: Toyota 4 Runner Limited 2005
Водительский стаж, лет: 14

Re: Резина на повседневку

Сообщение Luca Toni » 22 ноя 2011, 14:26

В общем, появились дополнения...
На прошлой неделе, когда снег неслабый пошел, как раз, был в районе Талгара.
Ну и представилась возможность резину по снегу погонять. Первоначальные впечатления подтвердились:
трогается уверенно и в повороты на разумной скорости заходит нормально. Но вот при торможении, как будто,
чего-то не хватает. Жмешь, жмешь на тормоза, АБС трещит, а она едет и едет. Нет, останавливается, конечно, но приходится напрягаться.
И на трассе машину возит. Все в пределах допуска, но больше 100 уже не поедешь.
Зато в дождь и слякоть очень нравится. В лужах не всплывает, лишний раз не скользит. Нокиан в этих условиях была на порядок хуже.
По камням и бордюрам полазил-на боках даже царапин нет. В общем, перестраховывался вначале зря.
Есть еще незначительный минус: мелкие камешки забиваются в ламели и канавки. Когда ускоряться начинаешь, все это дело вылетает и долбит по днищу и по аркам-даже сколы есть.
Резюме: можно брать, как альтернативный вариант французикам, немцам и финнам (если сэкономить надо). Ну, и на порядок лучше всяких "китайцев".
Правда, дружбан через неделю после меня поехал ее покупать, так "добрейшие" продавцы цену на 4 000 за колесо подняли. В общем, кто успел...
Заказывали по Лексусу... купили по Тойоте...

Ответить