Ошибки P0174,P0171 (решено)

Все что находится в подкапотном пространстве.
Ответить
Аватара пользователя
maggrav
Часто захожу
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:29
Автомобиль: Toyota 4Runner 2005
Водительский стаж, лет: 12
Откуда: Atyrau

Ошибки P0174,P0171 (решено)

Сообщение maggrav » 29 авг 2014, 00:21

Камрады, всем доброго времени суток.
Хочу поделиться наблюдениями, относительно сабжевых ошибок.
Предыстория: Машина 4 литра, 2004 года, двигатель после ремонта (сальники, клапаны), больше профилактика, нежели чего серьезного.
В один из моментов, загорелся джеки-чан, потребовал сервиса.
Подключил сканер, вижу, что явно светится ошибка p0174 и топливная коррекция SFT правого ряда держится в районе 19,8.
(для тех, кому слова эти не понятны, можно глубоко в голову не брать)
Как говорит расшифровка, в первую очередь, это избыточное наличие кислорода в камерах сгорания, который видит датчик кислорода *напоминаю, второй , который после ката.
Активный поиск перетертых шлангов успеха не принес.
Простое решение отсутствовало.Начали копать.Еще раз внимательно осмотрели лямбду.Она стоит марки БОШ 507 модель, универсальная.Никакого криминала в общем-то...Однако, в какой-то момент, показания лямбды устаканивались в одну ровную линию..чего быть в природе не могет, т.к двигатель не является идеальным.
Стало интереснее и веселее.
Копаем дальше.Чтобы не приговаривать что-либо заранее, меняем местами задние лямбды (предварительно, побрызгав больного карбом и сняв с него нагар) , смотрим дальше.Дальше начинает смущать МАФ сенсор..а вернее, его показания...в районе 5 литров на 702 оборотах...лезем, обнаруживаем засратый маф.Чистим...но..все-таки решаем заглянуть на свечки...раз уж начали.Да и мануал по устранению ошибки предлагает то-же самое.Из 6 свечей 3 гарантированно пробитые...т,е подсос идет через свечки..причем, 2 в одном ряду, одна в другом.Меняем свечи...машина начинает летететь и жить своей , прекрасной жизнью нормально работающего двигателя.
Отправляем машинку кататься.Через день, возвращается она..теперь уже р0171 становится еще более понятно.Но до приговора лямбды еще далековато...осфиллограф в ремонте, а посему, приходится подключиться сканером и покататься на машинке по городе.Низкое значения с лямбды все более убеждает в том, что виновница она...И при этом..пробег с ней всего-лишь 12 тыс км...т.е до гарантийных 80 еще ой как далеко...Меняем лямбду..отправляем машинку....ВСЕ...
У кого есть вопросы-спрошаем...пока помню все:)
Куда бы ты не залез, выход там-же где и вход....кармический закон...

Ответить