Постоянный полный или отключаемый?

Все, что касается АКПП, МКПП, раздатки и всего того, что соединяет ДВС с колесами.
Ответить
dikrus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2014, 16:11
Автомобиль: 2011 Highlander
Водительский стаж, лет: 20

Постоянный полный или отключаемый?

Сообщение dikrus » 18 май 2014, 16:31

Привет уважаемые 4Раннерцы))
Вот и я решил присоедениться к вам)
Покупаю авто в салоне в США и обнаружил следующее: в самой полной комплектации не отключается постоянный привод. Только в комплектации SR5
Прошу вашего совета! Насколько большая разница в расходе и как ведет себя Лимитед по грязи
Что посоветуете?
Спасибо большое!
Вложения
31.jpg
Максимальная Комплектация Limited
11.jpg
Комплектация SR5 - механика
24.jpg
комплектация SR5

Аватара пользователя
Pashell
Захожу иногда
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 08:54
Автомобиль: Toyota 4Runner 2004 1GR-FE SR5
Водительский стаж, лет: 10
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Постоянный полный или отключаемый?

Сообщение Pashell » 19 июн 2014, 14:53

На сколько я знаю, на последних моделях у СР5 парт тайм, а на лимите фул тайм с дифом. Так что на СР5 все время на 4ВД не поездить.

Аватара пользователя
maggrav
Часто захожу
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:29
Автомобиль: Toyota 4Runner 2005
Водительский стаж, лет: 12
Откуда: Atyrau

Re: Постоянный полный или отключаемый?

Сообщение maggrav » 17 июл 2014, 00:02

Расход тот же.ведёт хорошо)
Куда бы ты не залез, выход там-же где и вход....кармический закон...

Ответить